Памятка продавцу квартиры

Организация показа квартиры. Время показа квартиры.

Постарайтесь показывать квартиру в наиболее выигрышное для просмотра время суток. Для продажи квартиры очень важно первое, самое сильное впечатление покупателя. Наиболее предпочтительное время для показа – светлое. Обычно время для просмотра назначаются на время, удобное для смотрящего и показывающего. Но есть нюансы. Если из окна квартиры открывается великолепный панорамный вид, надо в лепешку расшибиться, но устроить просмотр в светлое время суток. Если же за окном все больше заводские трубы – лучше вечерком, а внимание постараться отвлечь на роскошные обои и паркет. Если есть какой-то негативный фактор, появляющийся в строго определенное время, назначать просмотр на это время, мягко скажем, неразумно.
Количество присутствующих
— освободить квартиру от других взрослых, детей, домашних животных, при показе присутствует только один член семьи.
Запахи
— радикально проветрить квартиру, открыв окна и входную дверь; При невозможности устранить неприятные запахи в квартире — перебить их. Например: запах свежей краски воспринимается менее отталкивающе. В идеале должно пахнуть свежесваренным кофе.
Звуки
— при плохой звукоизоляции стен вашей квартиры просмотры лучше проводить в рабочее время, когда соседей минимум. Очень негативное впечатление производят соседи играющие на музыкальных инструментах, наличие рядом аэропортов и железной дороги. Заранее определите график этого «звукового сопровождения».
Уборка квартиры.
Товар должен иметь товарный вид – это аксиома торговли. Некоторые эксперты даже советуют делать предпродажный ремонт, но, на наш взгляд, это лишнее, поскольку деньги, вложенные в подобное мероприятие, не окупятся. Но вот все то, что не стоит денег, сделать нужно: — помыть и пропылесосить полы в квартире;- сделать проход в квартире наиболее свободным; — убрать в квартире лишние вещи (лыжи, санки и прочее) ; — раздвинуть шторы (если показ осуществляется в светлое время суток);
— убрать ловушки для тараканов;
— включить все светильники (если показ вечером);
— убрать всю одежду с вешалки, тапочки, щетки, расчески, зонтики, выставить новые тапочки для контрагентов или одноразовые бахилы;
— возможно даже переставить мебель для визуального расширения пространства;
Подходы к квартире, лестничная клетка, тамбур, лифты
— проверить подходы к квартире (подъезд, лифт); Если показ назначен на темное время суток необходимо обеспечить освещение по всему маршруту следования клиента. Вставить лампочки освещения Помыть полы в приквартирном тамбуре, организовать уборку подъезда и лифтов. При ужасающем внешнем виде лестничной клетки – покрасить. Сообща с соседями организовать замену входной двери или ее покраску.
Диалог с потенциальным покупателем
— держаться при показе за Агентом (не забегать вперед с пояснениями и рассказами); не вмешиваться в переговоры; отвечать только на вопросы своего Агента, все остальные вопросы переадресовывать Агенту. Это не свидетельство недоверия, ведь Клиент и нанял Агента, в том числе, для того, чтобы тот вел за него переговоры;
— во всем полагаться на своего Агента.
Автор: Point Optimum. При перепечатке статьи обязательна ссылка на сайт www,pointoptimum.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =

6 + 3 =