10 ошибок при составлении объявления

1. Все и ничего
Из заголовка должно быть ясно понятно: КТО, ЧТО, ГДЕ и ЗА СКОЛЬКО предлагает купить или продать. К сожалению, чаще всего заголовки представляют собой общие фразы, из которых не следует, о чем говориться в объявлении. Чем плох не-информативный заголовок? Во-первых, люди, которые реально заинтересованы в Вашем товаре или услуги, не обратят внимание на заголовок и соответственно не прочитают Ваше объявление. Во-вторых, конкретный заголовок экономит время при поиске и указывает на деловую хватку автора.
Вот реальные примеры заголовков, взятых с доски объявлений Снабженцы.Ru:
Ищем партнеров по всей России (к сожалению, автор не указал, а партнеров в какой области он ищет? Дилеров, дистрибьюторов?)
Клапана ПИК ниже цены производителя!!! (Хороший информативный заголовок)
2. Наш телефон — секрет
К сожалению, и такое бывает. Грамотно составленное объявление висит без контактов — телефона, факса или e-mail. И пиши, куда хочешь. Либо контакты стоят так, что их не увидишь (например, в профиле пользователя, который еще надо догадаться посмотреть). При подаче объявления необходимо убедиться, что контакты хорошо видны! Даже если вы размещаете объявление на форуме, все равно в тексте пишите телефоны, факсы, электронную почту!
3. Автор неизвестен
Зачастую в тексте объявления в качестве автора указано название компании, например, ООО «Моя фирма». Однако, как правило, продажей конкретной продукции в компании занимается определенный менеджер. И к кому должен обращаться потенциальный клиент, если в объявлении нет имени менеджера? Контактное лицо необходимо указывать обязательно! Например, многие объявления на доске www.snabjenci.ru опубликованы без контактных лиц.
4. Здравствуйте, я автоответчик!
Сколько компаний теряют клиентов, потому что последние звонят им тогда, когда фирма не работает! Россия — это, если не ошибаюсь, 10 часовых поясов. Поэтому когда в Москве встают на работу, на Востоке идут пить пиво после рабочего дня. Однако интернетом пользуются все и клиент может позвонить в любое время суток. Что делать? Обязательно указывать в объявлении время работы офиса по Москве (для России).
5. А сайт найдите сами
Если у Вашей компании есть сайт, и он стоит того, чтобы его показать — обязательно укажите адрес вашего ресурса в сети. Даже если в форме добавления объявления нет специального поля для добавления сайта, его адрес можно записать в основном тексте. Внимание! Правила некоторых досок запрещают указывать адреса сайтов в заголовке и тексте объявления. Обязательно прочтите правила добавления объявлений перед работой с торговой площадкой. Как правило, они выделяются на сайте. Например, на доске объявлений Снабженцы.Ru правила добавления объявлений вывешены в отдельной теме.
6. Посмотрите на меня
Не открою тайну, если скажу — фразы, написанные ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, воспринимаются в интернете однозначно, как КРИК. Но позвольте, кому понравится то, что на него кричат? Внимание Вы, конечно, привлечете, но осадок у посетителей доски оставите неприятный. Гораздо больше клиентов Вам принесет информативный заголовок. А за крики на досках можно запросто попасть в немилость админам и подвергнуться санкциям (вплоть до запрета пользоваться сервисом).
7. Цен нет
Договорная цена — все равно, что отсутствие цены. Об этом я уже писал в своей статье как составить объявление. Покупатели любят получать конкретную информацию. А из фразы «звоните, договоримся» следует только одно: покупателям, извините, хотят «впарить Москвич по цене Мерседеса». Либо люди торгуют тем, в чем сами не разбираются и не знают, сколько это стоит на рынке. Конечно, если мне нужен дефицитный товар и я найду объявление с «договорной» ценой, то буду звонить автору. А вот если на доске есть еще десяток-другой объявлений с указанием цен — я буду звонить именно туда. Не указывая цен, Вы теряете покупателей.
Правило не относится к тем товарам, которые выполняются под заказ. Например, котельные под ключ. Их стоимость рассчитывается индивидуально. Но и здесь лучше поставить какие-то базовые цены, так сказать, ориентиры для клиентов.
8. Сдесь ест фсе
Конечно, многие объявления добавляются быстро — надо успеть разбросать предложение по десяткам ресурсов. Однако грамотно написанные объявления неизменно сморится выгоднее предложения, написанного явно на скорую руку и с кучей грамматических ошибок и опечаток. Выход есть — вначале набрать объявление в Word, потом скопировать его в буфер и на каждой доске просто вставлять из буфера текст. Это ускорит процесс и решит проблему опечаток и ошибок.
9. Продажи в секс-шопе
И такое бывает. Сколько объявлений добавляются не в свои разделы и нередко на доски совсем другой тематики. И потом видишь в каталоге какого-нибудь порно-сайта информацию о солидной компании. Что в итоге? У фирмы снижается имидж. И, конечно, продажи от рекламы на сомнительных и неподходящих сайтах не повышаются.
Такие ошибки случаются, например, при использовании автоматической рассылки объявлений, когда из-за ошибки или по не знанию предложение добавляется на доски, которые совершенно не подходят в этом случае. Выход — пользоваться проверенными системами автоматической рассылки объявлений или добавлять объявления на доски вручную.
10. Продам, не знаю что
И последняя, но зачастую самая опасная ошибка — непонятное или неполное описание товаров. Употребление непонятных сокращений, сленга и указание ошибочных характеристик. До публикации объявления убедитесь, что оно содержит все важные характеристики продукции, которые нужны покупателю. Этим Вы избавите себя от лишних звонков и бесполезных разговоров.

Автор: Сергей Антропов.

Добавить комментарий

123